Собираем рычаг АКПП на Монтеро и Паджеро

Продолжаю собирать центральную консоль. Вчера собрал железо рычага АКПП. Сделал больше чем в прошлый раз.

Рычаг АКПП состоит из здоровенного кронштейна и собственно палки рычага с кнопочкой.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

шестигранная головка10 мм шестигранная головка

Сначала берем втулки блокиратора хода рычага. Две маленькие, одна большая и два стопорных кольца.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

И надеваем их на ось блокиратора. Стоять они должны в таком порядке: стопорное кольцо, большая втулка, маленькая втулка, центральная ось, маленькая втулка, стопорное кольцо.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Потом берем втулки для оси, на которой вращается рычаг АКПП. У меня их вообще не было, заказал новые.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

И устанавливаем. Входят с трудом, молоток помог :)

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Засовываем рычаг в кронштейн. Не забываем про фиксатор. Части фиксатора слева направо: шарик, втулка, пружинка, фиксатор (проволочка изогнутая).

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Закручиваем болт оси рычага акпп, гайка с противоположной стороны. Вспоминаем как стоял блокиратор хода (белый пластиковый).

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Берем пружинку блокиратора. У неё есть длинная лапка и короткая.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Надеваем её на вал блокиратора, и все вместе на ось на кронштейне.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Лапки заправляем согласно рисунку.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Инсталлируем все на место, крепим на 5 болтов (болты по мануалу 8х20 в сборе с шайбами, 8 — диаметр резьбы, 20 — длина резьбы). Накидываем тросик с коробки.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Накидываем тросик блокировки стартера и тросик от педали тормоза. Я их выставлял по старым следам от гаек. У всех тросиков разные ограничители на осях. На фотографии видно где какие. На оси белого пластикового блокиратора есть шайба между блокиратором и ограничителем.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

И в сборе получилось вот так.

Разбираем и собираем рычак АКПП на Монтеро и Паджеро

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Вы можете оценить эту статью: 12345

Загрузка...

Комментарии приветствуются (уже оставили 1 комментарий)
  1. avatar Erivaldo:

    It’s imtearpive that more people make this exact point.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.